Воскресенье, 19.05.2024, 08:51 |                                                                                                     Приветствую Вас Гражданский
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Комната досуга » Игры » ARMA2 (Наша любимая игра... :))
ARMA2
KrytoiДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:26 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Сюжет

Действие ArmA 2 разворачивается в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Чернарусь (англ. Chernarus).

Гражданская война длится вот уже два года в государстве Чернарусь после длительного периода политической дестабилизации. Этому всему поспособствовали стычки между прозападной коалицией и коммунистическо-националистическим движением «Чернорусское Движение „Красная Звезда“» (англ. сокр. ChDKZ, «Чедаки»). После того, как ChDKZ была побеждена демократическим крылом на выборах 2008 года, напряжение в стране возрослo во время так называемого «Сентябрьского Кризиса».

С поддержкой этнического русского населения в северной провинции Чернаруси, повстанцы силой попытались вновь объединить север Чернаруси с Россией, но были остановлены антиповстанческой операцией «Северный Ветер».

Летом 2009 оставшиеся силы повстанцев отступили к горам на севере. Осенью 2009 «Чедаки» под руководством известного военачальника по кличке «Акула» внезапно развернули крупное наступление на правительственные силы. Буквально спустя несколько недель повстанцы захватили практически всю северную провинцию и объявили независимость. После переговоров с Россией о присоединении, когда Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели военный закон, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Правительственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Баранов, премьер-министр Чернаруси, попросил помощи у сил НАТО, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны.

Альянс уведомляет силы быстрого реагирования и принимается решение отправить морских пехотинцев, чтобы предотвратить дальнейшие гражданские убийства в конфликте между «Чедаки» и остатками сил обороны Чернаруси. Морские экспедиционные войска берут на себя контроль над ситуацией.

Игрок будет играть в роли члена развед-команды спецназа морской пехоты США под названием «Лезвие» (англ. Razor).

* Разработчики BIS известны своим стремлением создавать максимально реалистичное симулирование военного окружения. Игра содержит реалистичное вооружение, модели машин, местность, баллистику оружия, отдачу, перезарядку, опознавание, повреждения, движения персонажей и машин, а также их скорость. Например, птицы и насекомые управляются ИИ и реагируют на окружение, а местность и статические объекты такие, как деревья и здания, — разрушаемые. У вертолётов реалистичное управление, которое нужно осваивать. В управлении воздушной техникой переданы основные физические принципы движения, причём они уникальны для каждой модели — к примеру, научившись летать на Су-25 и желая опробовать другую машину игроку придётся «переучиваться» — попытка сделать на истребителе боковой вираж таким же способом как на штурмовике заставит истребитель несколько раз сделать «бочку». Кампания проходит в реальном времени, но это не подразумевает постоянные боевые действия. Военные тактики также будут отражать реальный мир, где терпение, атака с флангов и прочное укрытие будут просто необходимы. По некоторым причинам геймплея, прыжки игроку недоступны и заменены перелезанием через препятствия.
* Уровень сложности влияет на количество сохранений, также в некоторых миссиях есть автосохранения. Сложность настраивается и содержит четыре уровня: Кадет, Солдат, Ветеран и Эксперт, которые различаются боевыми качествами (но не численностью и составом) сил врагов и союзников. На уровне «Кадет» сохраняться можно неограниченное количество раз (но используя один и тот же слот), на «Солдат» — 5, Ветеран −3, Эксперт −1. Можно также менять настройки сложности, например на уровне «Кадет» поставить все показатели на «Эксперт» и получить возможность играть фактически на «Эксперте», имея неограниченные сохранения.
* В двух последних миссиях кампании игроку предоставляется режим стратегии. Он включает классические элементы игр жанра RTS — за захват опорных пунктов противника игрок получает деньги, на которые может строить базу и приобретать юнитов — кроме своего, режим позволяет управлять ещё 11 взводами, командуя целым взводом точно также, как и отдельными бойцами своего. Численность взводов — 12 человек, если взвод например танковый — то 12 танкистов и соответственно 4 танка.

Однако следует отметить, что стратегический режим выглядит весьма странно для тактического шутера, так как элементы игр жанра RTS не переработаны в более реалистичный облик. В чистом поле можно за 10 секунд построить танковый завод, состоящий из двух палаток, это предприятие не нуждается в рабочих и подвозе материалов и производит технику со скоростью 1 юнит в 30 секунд. Ещё нелепее выглядят «казармы», необходимые для получения пехоты и представляющие собой автономные полевые фабрики по клонированию.

 
СибирякДата: Среда, 12.05.2010, 17:29 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Думаю её место в моём сердце теперь Lock On Горячие скалы 2 heart
 
ВоякаДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:50 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Мы ее все любим!(наверно все)
 
Dim@s535Дата: Вторник, 04.06.2013, 11:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Сотрудник КБ ВСА "Заря"
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Самый лучший военный симулятор - это? Конечно ArmA 2! biggrin

Энциклопедия Armed Assault. Вы можете помочь проекту!
Пример от Dim@s535
 
Форум » Комната досуга » Игры » ARMA2 (Наша любимая игра... :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: